Отзывы о «Burger King» (103 ):
-
Индира Гарафутдинова 15 апреля, 2018 г. в 16:59
не привезли бургер
-
Индира, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка по видеонаблюдению, в ходе которой мы выяснили, что 15.04.18 наш сотрудник не доложил бургер Чикен Карри в Ваш заказ.
От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за данную ошибку.
16.04.18 было организованна специальная доставка от Delivery с этим сэндвичем.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и надеемся при следующем Вашем заказе нам удастся изменить Ваше мнение о нашей доставке.
-
-
Никита 2 апреля, 2018 г. в 13:57
Ужасно не понравилась доставка.
Все перевезли холодное и не вкусное.
Так же бургер был ужасно собран, весь разваливался. Пирожок вообще был, как из морозилки. Вообщем, испортили настроение и не получилось нормально поесть. Хотя ждал где-то 1:45, если не больше-
Никита, благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за оплошность с доставкой, информация передана в курьерскую службу для разбирательства!
-
-
Марат 1 апреля, 2018 г. в 21:11
Мы заказали дополнительно бекон его не было
-
Марат, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, мы так и не смогли с Вами связаться для разрешения сложившейся ситуации.
Вам будет оформлен возврат денежных средств за бекон.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и надеемся при следующем Вашем заказе нам удастся изменить Ваше мнение о нашей доставке.
-
-
Артур 31 марта, 2018 г. в 15:27
Чизбургер не был двойным.
-
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время обратиться к нам и поделиться своими впечатлениями.
От имени компании “Бургер Кинг” примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то разочарование, которое Вы испытали.
Мы обсудили Ваше письмо с ответственными сотрудниками, что позволит им улучшить работу ресторана.
Полное удовлетворение потребностей посетителей - это приоритет номер один для нас.
Поэтому заверяем Вас, что немедленно будут приняты соответствующие меры.
-
-
Ангелина 25 марта, 2018 г. в 18:03
Заказ пришел раньше даже чем заявлено, все вкусно,горячее, но к сожалению не весь заказ пришел , луковые колечки до нас не дошли.... Жаль
-
Ангелина, спасибо за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что вы не получили одно из блюд.
Мы оформили за него возврат денежных средств, в ближайшее время они вернутся на ваш счет.
-
-
евгения 20 марта, 2018 г. в 14:37
Всегда радует качеством и скоростью, но этот заказ привезли холодным
-
Евгения, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, мы так и не смогли с Вами связаться для разрешения сложившейся ситуации. Мы готовим все блюда строго по технологическим картам и сожалеем, что температура блюд при транспортировке стала несоответствующей. Мы приняли во внимание Ваши замечания и надеемся при следующем Вашем заказе нам удастся изменить Ваше мнение о нашей доставке.
-
-
Ляйсан 8 марта, 2018 г. в 17:18
Доставили вовремя. Картофель и наггетсы были холодные. Котлеты одном из бургеров были очень маленькими. В бургере с салатом внутри китайская капуста, а не салатный лист. В остальном все хорошо.
-
Ляйсан, добрый вечер.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим извинения за температуру доставленных Вам блюд. Работа с курьерской службой уже была проведена для того, чтобы в дальнейшем заказы доставлялись к Вам как можно скорее, горячими и приносили Вам только положительные эмоции.
-